суббота, 18 июля 2015 г.

Грелка для хлеба

 С появлением хлебопечки жизнь в доме изменилась!

Хлеб печется регулярно и исчезает мгновенно! Белый, молочный, ржаной, бородинский, запахи витают по комнатам, аромат свежей выпечки  раздражает аппетит :).

У  детей и мужа ( а также бабушек, дедушек, брата, невестки, племяшки и т.д..пёс тоже не против попробовать)  не хватает терпения дождаться остывания хлебушка :), а он, укутанный в полотенце, лежит себе, доходит  и ждёт скорой своей участи.

Хлеб- всему голова! А голове нужна соответствующая шапка!
Представляю грелку для хлеба ( или как ее еще назвать? )
Дизайн- V.Enginger, журнал "Вышиваю крестиком" июнь 2015 г.







Особый аромат хлебу придаёт черный кунжут. Однажды добавив его, мы больше не меняем рецепт.



Приятного аппетита!

P.S. Схожу с этой работой в Рукодельное кафе


15 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Грелка получилась просто изумительная! Очень стильно, гармонично и в то же время нарядно.
    Надя, пожалуй, из твоих работ это самая привлекательная для меня :)
    А я шить не умею, потому все мои вышивки могут быть применены в доме только в качестве картины на стену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Вот ни за что не поверю, что ты сшить не сможешь! Я тебе сброшу ссылки на парочку мастер-классов, и уверена, скоро у тебя будет пошивочный цех по производству красоты!!!

      Удалить
    2. Шить действительно не умею и воообще категорически не дружу с шитьём с самого детства :)
      Ну, не моё это. Не получается ничего :)

      Удалить
    3. Шить действительно не умею и воообще категорически не дружу с шитьём с самого детства :)
      Ну, не моё это. Не получается ничего :)

      Удалить
  3. Чудесный сюжет. Замечательное оформление!

    ОтветитьУдалить
  4. Это красиво!
    Я невиделa черный кунжут, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Daniela, спасибо!
      Стоит попробовать! Аромат- потрясающий!

      Удалить
  5. Какое милое и нужное творенье ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да, хотелось сделать что-то нужное и приятное!

      Удалить
  6. какая теплая и уютная работа!Очень аппетитно)))

    ОтветитьУдалить